Смазывание узлов трения различной конструкции

Смазку в узел трения необходимо вносить с помощью дозатора. Недопустимо заполнять узел трения смазкой, снятой с пористой бумаги, материи и других материалов, смачиваемых дисперсионной средой смазки. Помещение сборочного цеха и рабочее место должны быть оборудованы системой очистки воздуха от пыли до требуемого класса чистоты. Пластичные смазки широко используются в машиностроении для снижения трения, износа, предотвращения […]

читать далее

Приборные смазки как специфическая группа пластичных смазочных материалов

Пластичные смазки (ПС) — одна из разновидностей смазочных материалов. Отличительной особенностью ПС является их способность сохранять свойства твердого тела до определенной величины усилия сдвига, действующего на смазку. По разнообразию конструктивного исполнения и количеству узлов трения, в которых они применяются, ПС превосходят все другие виды смазочных материалов. Основными характеристиками, описывающими свойства ПС, являются: температура каплепадения (только […]

читать далее

Сохранение первоначального состава и качества пластичных смазок специального назначения – залог надежной эксплуатации современной техники

При сравнительно небольших объёмах производства пластичные смазки по разнообразию конструктивного исполнения узлов трения, в которых они применяются, диапазону изменения нагрузки, скорости, состава и давления окружающей среды являются одним из самых распространенных видов смазочных материалов в технике. От автомобиля до комбайна, от спутника до подводного корабля, на каждом изделии применяется от нескольких единиц до нескольких десятков […]

читать далее